version en espanol

ИЗГОТОВЛЕНИЕ САЙТОВ

…СТУДИЯ ПОБЕДИЛА ВО ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ WEB-САЙТОВ. Сайт Центральной публичной библиотеки г. Новоуральска, изготовленный студией, занял первое место на Всероссийском Конкурсе web-сайтов муниципальных библиотек 2004 года [ посмотреть диплом ]. В 2006 году другая работа студии — сайт Центральной городской библиотеки для детей и юношества Новоуральска была удостоена почетного диплома… [ посмотреть диплом ]

Часто, когда нам заказывают сайт, заказчики сами не совсем отчетливо представляют, для чего он им нужен. Поэтому начинать работу над сайтом нужно с поиска ответов на ряд важных вопросов, касающихся будущего сайта. Время, потраченное на сбор и обработку нужной информации, окупится с лихвой, помогая избежать потери денег и времени в дальнейшем.

Итак, прежде чем заказать сайт, постарайтесь ответить на несколько вопросов: 

  • Зачем Вам нужен сайт? Какие цели и задачи Вы преследуете?
    [… У других есть, а мы чем хуже… Без сайта уже несолидно как-то… Привлечь новых заказчиков (покупателей)… Более полно удовлетворить запросы традиционных заказчиков (покупателей)… Обеспечить поддержку уже существующему сервису… Развить этот сервис с использованием сайта… ]
  • Желаете ли Вы моментальной отдачи от сайта или подготавливаете почву для работы сайта в дальнейшем?
  • Надеетесь подняться на уровень конкурентов, которые давно имеют свои ресурсы в Интернет?
  • Если бы у Вас была возможность донести только одну идею до своих пользователей, какой бы она была?
  • Какие действия ожидаете Вы от посетителей Вашего сайта?
    […Обращение за более полной информацией об услугах и продукции… Заказ продукции… Информационные услуги напрямую с сайта… Контакт с посетителем… ]
  • Как Вы измерите успех или неудачу сайта?
    […Понравилось начальнику… Выиграл Сетевые награды… Много посетителей… Появились заказы с сайта… Укрепились связи с традиционными клиентами…]
  • Кого преимущественно Вы хотите видеть своим посетителем?
  • Как Вы думаете, за какой информацией посетители будут приходить на Ваш сайт и какую информацию Вы можете им предоставить?
    [ Помните: Мы не создаем сайты для самих себя, мы создаем их для наших посетителей, поэтому важнейшая задача — выбрать из моря информации ту, в которой нуждается посетитель. ]

Вы можете отвечать или не отвечать на предлагаемые вопросы, но если Вы хотите заказать сайт, сформулируйте, по крайней мере, основную цель, которую Вы хотите достичь с помощью Вашего web-сайта. Все остальное сделает студия. Мы сделаем сайт, который понравится Вам и Вашим посетителям.

Web-услуги, которые может оказать студия по изготовлению и сопровождению Вашего Web-сайта:

  • Подготовка договора на создание сайта и технического задания;
  • Проектирование, разработка и изготовление web-сайта (разработка структуры, системы навигации, художественное оформление, программирование, разработка интерактивных инструментов, flash-анимации, стартовая оптимизация);
  • Публикация и регистрация сайта — подбор и приобретение доменного имени, организация хостинга сайта, регистрация сайта в поисковых роботах, регистрация на серверах статистики, организация инструментов анализа и обработки статистики посещений сайта;
  • Сетевой маркетинг — оптимизация, раскрутка, продвижение Вашего сайта к целевой аудитории в основных поисковых роботах по ключевым словам и фразам;
  • Сопровождение (поддержка) сайта (модификация — создание, удаление и редактирование страниц, развитие структуры, анализ посещаемости, работа с партнерами, клиентами и т.д.);
  • Обучение Вашего персонала методам сопровождения и эксплуатации сайта, т.е. обучение навыкам работы с HTML-редакторами или редактором сайта — Content Menagement System, — построенным на PHP;
  • Разработка баннеров (графических, анимированных графических и flash);

Из всего перечня web-услуг Вы можете заказать нам только некоторые. Обычно наши заказчики начинают с заказа сайта или редизайна уже существующего сайта, но потом, когда начинают получать отдачу от нового сайта, когда затраты на сайт быстро окупаются, они предпочитают продолжать сотрудничать с нами, потому что сайт требует постоянного внимания и поддержки. А кто, кроме его создателей, знает как сделать его более эффективным в постоянно изменяющейся конкурентной обстановке?

Итак, если Вы решили заказать сайт, отошлите нам заявку в свободной форме со страницы контакты, желательно ответив в ней на поставленные выше вопросы. Мы свяжемся с Вами, уточним детали, подготовим договор на создание сайта и, в качестве неотъемлемого приложения к договору, — техническое задание.

Техническое задание

Техническое задание на создание сайта — это документ, оговаривающий прежде всего: 

  • требования к функциональным возможностям сайта (система управления содержанием, типы страниц, требования к навигации и т.д.);
  • требования к структуре сайта (структура главной страницы, первоначальная структура разделов и т.д.);
  • требования к дизайну (концепция и т.д.);
  • технические спецификации (техническое и лингвистическое обеспечение);
  • требования к языковой поддержке, поиску информации, сбору статистики и т. д.

Детально проработанное техническое задание дает возможность разработчику и заказчику еще до создания сайта иметь одинаковое представление о том, каким должен быть готовый продукт — web-сайт, каковы его стартовый объем и сложность, а значит, договориться о цене работ по его созданию.

На основании технического задания проверяется соответствие готового информационного продукта — сайта — первоначальным задачам. После завершения работ на основании технического задания подписываются акты приема-передачи работ и производится оплата работ.

Проектирование и разработка

Проектирование и разработка сайта начинаются после подписания договора на создание сайта и технического задания. Основой для проектирования сайта, его структуры, системы навигации и дизайна являются материалы — текстовые и графические, которые Вы хотите разместить на его страницах. Если это предусмотрено Техническим заданием, будут созданы php- или perl-сценарии для форм заказа, писем, отзывов, поисковых документов, комплексных баз данных, гостевых книг Вашего сайта. Ваш сайт может быть снабжен java-сценариями, и (или) сценариями flash, чтобы придать ему динамичность, зрелищность и интерактивность.

Продвижение сайта

Продвижение сайта или поисковая оптимизация — это работа, целью которой является обеспечение попадания сайта по заданным поисковым (ключевым) словам или фразам на первые страницы выдачи поисковых машин. Сайт, который попадает на первую страницу выдачи, более посещаем, чем те сайты, которые видны на 2-ой, 3-ей и т.д. страницах выдачи. Поэтому продвижение сайта — это обеспечение его видимости. Можно потратить деньги, сделать красивый сайт, но его никто не будет видеть и посещать. Хороший дизайн сайта и его публикация недостаточны для успеха. Успех сайта зависит от его известности (посещаемости), а значит, нужна постоянная работа по поисковой оптимизации сайта под запросы целевой аудитории, нужна рекламная работа в сети, установление контактов с клиентами и партнерами, обмен ссылками, баннерами, регулярное обновление страниц и многое другое. Первоначальная поисковая оптимизация сайта в основных поисковых машинах будет проведена уже при его разработке так, что он сразу займет не последнее место в своей конкурентной среде. Вообще, нам известно 93 фактора оптимизации, влияющих на ранжирование сайта в поисковых системах.

Вот некоторые из факторов, влияющих на ранкинг сайта в поисковых системах: 

  • Тэг Title. Содержимое этого тэга всегда отображается вверху окна броузера и очень часто показывается в серпах как заголовок найденого документа;
  • Использование ключевых слов. В документе должны встречаться ключевые слова, которые может ввести пользователь для нахождения этого документа в поисковой системе;
  • Использование связаных терминов. Помимо ключевых слов из запроса, поисковые машины могут определять, используются ли в тексте документа другие ключевые слова, относящиеся к той же специфичной области, что и слова из запроса;
  • Внешние ссылки из документа. Внешние ссылки из документа могут как положительно, так и отрицательно сказываться на ранжировании, в зависимости от тематики страниц и сайтов, на которые указывают эти ссылки;
  • Ссылки с внутренних страниц сайта. По числу ссылок внутри сайта, указывающих на каждый документ, поисковые машины могут определять, какие страницы на сайте являются наиболее важными, исходя из структуры этого сайта;
  • Уникальность контента. Уникальный контент — вот что ищут все поисковики, т.е. ваш документ должен предствлять что-то новое и не быть похожим на многие другие документы в Сети, дубликаты страниц зачастую просто удаляются из поисковой базы;
  • Возраст документа. Для каждого документа в поисковых машинах хранится время его появления в базе, т.е. время когда он был впервые обнаружен ботами поисковика, более старые докумеенты могут рассматриваться как более важные, ценные илди авторитетные, новые документы могут рассматривать как более релевантные при поиске с упорядочиванием по времени или новизне;

Полноценная работа по оптимизации и продвижению сайта в поисковых системах — это большая и дорогостоящая работа, сравнимая по затратам с разработкой и созданием сайта. Поэтому работы по продвижению сайта мы проводим или по отдельному договору или в рамках договора на сопровождение сайта. В последнем случае стоимость работ по продвижению сайта ниже.

Анализ посещаемости

Вам может быть предоставлена статистика и анализ посещаемости Вашего сайта, включающие в себя посещаемость сайта по дням недели и времени дня, интерес посетителей к отдельным страницам сайта, географию посетителей и многое другое, что поможет Вам понять интересы посетителей сайта и учесть их в планировании Вашей работы и дальнейшем развитии сайта.

Сопровождение сайта

Сопровождение Вашего сайта может вести студия (по отдельному договору). Если Вы намерены в дальнейшем самостоятельно сопровождать сайт, мы сразу будем проектировать его со встроенным редактором сайта (CMS — Content Menagement System). Профессионально выражаясь, Ваш сайт будет построен на «движке» CMS.

Порядок и  способы оплаты

После подписания договора и технического задания на разработку сайта — предоплата 30% от договорной суммы. Остальные 70% договорной суммы — после подписания акта приема-передачи готового изделия. Способ оплаты — любой (наличные, почтовый или банковский перевод, WMR, …)

 

Реклама